Тематическая Филателия - Астро-Космос (+18)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости почты России

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Новости почты России

Почта России


Село с говорящим названием Пограничное, расположенное в Саратовской области на границе с Казахстаном, скоро отметит свой 250-летний юбилей. Самое популярное место в Пограничном – местное почтовое отделение. Сюда приходят получить пенсию или посылку, приобрести товары или просто пообщаться. После того, как в селе закрыли последнее отделение банка, почта осталась единственным местом, где можно совершить коммунальные платежи, погасить кредит или оплатить налоги.

Начальником отделения здесь работает Жукова Галина Александровна. Она знает, кто из жителей придет сегодня, зачем и во сколько – за многолетнюю службу успела выучить все привычки односельчан. Зимой люди приходят в отделение намного реже, ведь суровый степной климат иногда вносит коррективы в планы людей. «Снегу здесь наметает столько, что не подойдешь к калитке. Пожилые жители не выходят из дома до тех пор, пока не приедут дети и не расчистят снег. А еще случаются переносы, когда снег переметает дорогу, и приходится пробираться прямо по сугробам – надо же газету положить в ящик», - рассказывает дочь Галины Александровны, Елена, которая также работает на почте. Два года назад зима отрезала несколько районов в период обильных снегопадов. Дорогу к людям расчищали всеми силами и средствами, ведь в любую погоду почта должна приходить.

Почтовые сотрудники села Пограничное являются настоящей связующей нитью между двумя народами: жителями России и Казахстана. В селе немало людей, чьи родственники остались в Казахстане, за Дюрой-рекой. Они не только приезжают в гости в Пограничное, но и пишут письма, каждое из которых проходит через заботливые руки Галины Александровны. И если граница территориально разделяет государства, то почта их незримо объединяет, доставляя долгожданные весточки с другой стороны.

http://up.picr.de/25712092ii.png

http://up.picr.de/25712093ih.png

http://up.picr.de/25712094fj.png

http://up.picr.de/25712096cz.png

2

19 июля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 250-летию похода Русской армии под командованием князя Василия Михайловича Долгорукова в Крым.

Князь Василий Михайлович Долгоруков (1722–1782) — генерал-аншеф (1762), московский главнокомандующий (1780–1782). Во время Русско-турецкой войны (1768–1774) командовал Русской армией, завоевавшей Крым; в память об этом получил победный титул «Крымский».

14 (25) июня 1771 года российские войска под предводительством князя Василия Долгорукова разбили 70-тысячную армию хана Селима III Гирея и овладели Перекопом. 29 июня (10 июля) при Кефе (ныне — Феодосия) Русская армия поразила собранное ханом 90-тысячное войско, чем принудили к сдаче города Арабат, Керчь, Ени-Кале, Балаклаву и Тамань и заняли Крым. Князь Долгоруков таким образом вынудил крымского хана Селима бежать в Стамбул и возвёл на его место сторонника России, хана Сахиба II Гирея. Новый хан подписал с Долгоруковым Карасубазарский трактат, провозглашавший Крымское ханство независимым от Османской империи государством, состоящим под покровительством России.

В честь завоевания полуострова императрица Екатерина Великая 29 июля 1771 года наградила генерал-аншефа князя Василия Михайловича Долгорукова орденом Святого Георгия I класса. Позднее, в день торжественного празднования мира с Турцией, 21 июля 1775 года, Долгоруков получил от императрицы шпагу с алмазами, алмазы к ордену Святого апостола Андрея Первозванного и титул «Крымский». В 1842 году в Симферополе был установлен Долгоруковский обелиск в честь победы Русской армии под командованием В.М. Долгорукова над турецкими войсками.

На почтовой марке изображён портрет В.М. Долгорукова на фоне Перекопской крепости.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Керчи и Феодосии Республики Крым.

Новый выпуск вы можете приобрести в сети салонов "Коллекционер" и нашем интернет-магазине:
https://rusmarka.ru/catalog/marki/position/38583.aspx

Художник-дизайнер: В. Хабловский.
Номинал: 56 р.
Размер марки: 50×37 мм, размер листа: 172×138 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (3×3) из 8 марок и купона.
Тираж: 120 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/41660460cp.jpg

https://up.picr.de/41660461va.jpg

3

27 июля в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 100-летию со дня спуска на воду барка «Седов».

«Седов» — четырёхмачтовый барк, построенный в 1921 году в Германии. Во время Второй мировой войны барк ходил на Балтике под германским военно-морским флагом. После войны передан СССР в качестве репарации с Германии и переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Г.Я. Седова.

Первое плавание под флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1981–1991 гг. «Седов» служил учебным судном Балтийскому отряду учебных судов ВРПО «Запрыба» МРХ СССР. В 1991 году судно было передано Мурманскому государственному техническому университету, подведомственному образовательному учреждению Федерального агентства по рыболовству, с этого момента на нём проходят обучение будущие поколения капитанов, штурманов, механиков, радистов и электромехаников.
Является самым крупным из сохранившихся до наших дней парусных учебных судов, и на этом основании барк в 1993 году занесён в Книгу рекордов Гиннесса.

С 1992 по 1999 год «Седов» участвовал в регатах, проводимых «Катти Сарк», при этом в 1992 году он занял второе место, в 1994 году — третье место, а в 1995 году — первое место за регату. С 1966 по 2015 год судно совершило 93 учебных рейса и неоднократно участвовало в международных регатах, во время которых парусник более 200 раз заходил в порты Европы, Америки, Африки. В 2006 и 2010 годах «Седов» совершил высокоширотные арктические экспедиции, в 2013 году в Санкт-Петербурге завершил своё первое кругосветное плавание. В апреле 2017 года барк «Седов» был передан Калининградскому государственному техническому университету и сменил порт приписки с Мурманска на Калининград. В 2019–2020 гг. участвовал в кругосветной экспедиции парусников Росрыболовства, посвящённой 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. За время экспедиции на судне прошли практику более 350 курсантов учебных заведений Росрыболовства.

На почтовой марке изображён барк «Седов».

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Пензы и Калининграда, а также картмаксимум, художественная обложка, внутри — почтовая марка, виньетка и конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: С. Ульяновский.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 65×32,5 мм, размер листа: 150×157 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 7 марок и купона.
Тираж: 105 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/41712297tf.jpg

https://up.picr.de/41712298gv.jpg

4

7 августа в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 650-летию Вереи Московской области.

Верея — город в Наро-Фоминском городском округе Московской области России. Население — 5 088 человек (2020). Самый маленький город Московской области. Город воинской доблести. Расположен на правом берегу Протвы (бассейн Оки), на западе Московской области. Верея впервые упоминается в 1371 году в связи с походом на Москву литовского князя Ольгерда. В конце XIV века создаётся укреплённое городище с валами и деревянной крепостью, которое сохраняло своё оборонное значение до XVII века.

В XVII веке Верея из города-крепости постепенно превращается в торгово-ремесленный центр. Расцвет Вереи приходится на XVIII век, когда город становится крупным центром ремесла и торговли. С 1782 года Верея — уездный город Московской губернии, к концу столетия по числу жителей ставший одним из самых крупных уездных городов губернии. В XIX веке Верея постепенно утрачивает своё торговое значение и во второй половине столетия превращается в небольшой уездный город. Жители занимались торговлей, садоводством и огородничеством. В конце XIX века около Вереи обнаружили минеральные источники, а также отложения известняка. В 1913 году в связи с празднованием столетия победы в Отечественной войне 1812 года в присутствии членов царской семьи был открыт памятник первому освободителю города в 1812 году — генералу И.С. Дорохову (который и похоронен в этом городе).

Верея — один из самых живописных малых городов Подмосковья. Среди достопримечательностей — остатки древнего кремля, или городища, расположенного на высоком речном мысе, образуемом рекой и оврагами.
Постановлением Московской областной Думы от 28 апреля 2016 года городу присвоено почётное звание Московской области «Населённый пункт воинской доблести».

На почтовой марке изображены собор Рождества Христова, памятник генералу И.С. Дорохову и копия памятника Е.В. Вучетича «Воин-освободитель», подаренная скульптором городу.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Вереи Московской области.

Художник-дизайнер: Н. Карпова.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 42×30 мм, размер листа: 146×174 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 15 (3×5) марок.
Тираж: 135 тыс. марок (9 тыс. листов).

https://up.picr.de/41804323wh.png

https://up.picr.de/41804325pe.jpg

https://up.picr.de/41804326ko.jpg

5

24 августа в почтовое обращение вышли марки с работами победителей конкурса рисунка «Образ современной России».

По итогам Всероссийского конкурса эскизов почтовой марки и открыток на тему «Образ современной России» были выбраны работы Волошенко Анастасии (г. Санкт-Петербург) и Назаренко Галины (г. Екатеринбург). Конкурс организовали Общероссийский народный фронт (ОНФ) и акционерное общество «Марка» при поддержке Московского отделения Союза художников России (МОСХ России). Организаторы получили 1 750 работ от участников из 30 регионов Российской Федерации. В конкурсе приняли участие граждане Российской Федерации: профессиональные художники и дизайнеры, в том числе студенты, выпускники творческих вузов и непрофессиональные художники. Партнёрами проекта выступили: информационно-выставочное агентство «АртКонтракт», торговая марка товаров для художников VISTA-ARTISTA и радио «ЗВЕЗДА».

На почтовой марке изображён медведь на фоне, раскрашенном в цвета российского флага.

Художник-дизайнер: А. Волошенко; оформление: В. Затологина.
Номинал: 18 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 152×152 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 198 тыс. марок (22 тыс. листов).

На почтовой марке изображены медицинские работники и волонтёр — все они выполняют незаменимую роль в современном обществе.

Художник: Г. Назаренко; оформление: В. Затологина.
Номинал: 24 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 131×138 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 135 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/41901960cu.jpg

https://up.picr.de/41901961qd.jpg

https://up.picr.de/41901962zc.jpg

https://up.picr.de/41901963du.jpg

6

15 сентября в рамках серии «История российской дипломатии» в обращение вышла почтовая марка, посвящённая 300-летию Ништадтского мирного договора.

Ништадтский мир — мирный договор между Русским царством и Шведской империей, завершивший Северную войну 1700–1721 гг. Подписан 30 августа (10 сентября) 1721 года в городе Ништадте (сейчас Уусикаупунки — в составе Финляндии).
Договор изменил русско-шведскую границу, ранее закреплённую Столбовским мирным договором 1617 года. Швеция признала присоединение к России Лифляндии, Эстляндии, Ингерманландии, части Карелии (так называемой Старой Финляндии) и других территорий. Россия обязалась вернуть Швеции оккупированную ею Финляндию и уплатить денежную компенсацию.
Победа в Северной войне выдвинула Россию в число крупнейших европейских государств.
В 1735 году в ознаменование 25-летия победы русских войск над шведами под Полтавой в Северной войне, одержанной в день святого Сампсона Странноприимца, в Петергофе был установлен фонтан «Самсон» (полное название — «Самсон, раздирающий пасть льва»).
На почтовой марке изображён фонтан «Самсон», расположенный на территории Государственного музея-заповедника «Петергоф».

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.

Художник-дизайнер: С. Капранов.

https://up.picr.de/42057214qx.jpg

https://up.picr.de/42057215gr.jpg

https://up.picr.de/42057218bh.jpg

7

13 октября в почтовое обращение вышла марка, посвящённая Евразийскому женскому форуму.

Евразийский женский форум, проводимый с 2015 года на регулярной основе, стал крупнейшей международной площадкой, объединяющей женщин со всех континентов планеты.

С 13 по 15 октября 2021 года в Санкт-Петербурге Форум пройдёт в третий раз. Организаторами Форума являются Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств.
Тема третьего Евразийского женского форума «Женщины: глобальная миссия в новой реальности». Укрепление международного сотрудничества в целях усиления роли женщин для достижения целей устойчивого развития, формирование женской повестки, а также новых подходов к решению глобальных задач в условиях новой реальности — основные задачи, стоящие перед участниками и организаторами.

На почтовой марке изображён логотип Евразийского женского форума.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.

Художник-дизайнер: А. Поварихин.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 152×152 мм.
Форма выпуска: лист из 9 (3×3) марок.
Тираж: 126 тыс. марок (14 тыс. листов).

https://up.picr.de/42241613yr.jpg

https://up.picr.de/42241615nz.jpg

https://up.picr.de/42241616wt.jpg

https://up.picr.de/42241617vv.jpg

https://up.picr.de/42241618gz.jpg

8

5 ноября в рамках совместного выпуска Российской Федерации и Монголии в почтовое обращение вышла марка, посвящённая национальным музыкальным инструментам🎶

Российско-монгольские отношения — двусторонние дипломатические отношения между Россией и Монголией, официально были установлены 5 ноября 1921 года после победы народной революции в Монголии. С советских времён отношения двух стран остаются традиционно дружественными.
Межгосударственные отношения России и Монголии имеют давнюю, многовековую историю, отличаются традиционным добрососедством, многоплановостью. Монголия занимает одно из важных, приоритетных мест на восточном направлении внешней политики России.
Тема совместного выпуска посвящена национальным музыкальным инструментам — балалайке и морин-хуру.
Балалайка — русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом треугольной формы. Характерными приёмами звукоизвлечения являются бряцание и тремоло — удары указательным пальцем по всем струнам одновременно. Это самый известный русский инструмент, ставший, наряду с гармонью и гуслями, символом музыкального творчества русского народа.
Морин-хур — монгольский смычковый музыкальный инструмент. Распространён в Монголии, Китае, России (Бурятия, Калмыкия, Иркутская область, Забайкальский край). Головка грифа морин-хура традиционно изготавливается в виде головы лошади. Звук инструмента в монгольской поэзии сравнивается с лошадиным ржанием или с дуновением ветра в степи.
На почтовой марке изображены национальные музыкальные инструменты России и Монголии — балалайка и морин-хур.
Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлен штемпель специального гашения для Москвы.
Художник-дизайнер: М. Бодрова.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 131×138 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 108 тыс. марок (12 тыс. листов).

https://up.picr.de/42393173gj.jpg

https://up.picr.de/42393174na.jpg

https://up.picr.de/42393175xl.jpg

9

25 ноября в почтовое обращение вышли две марки, посвящённые туризму в Арктической зоне Российской Федерации ️

Арктический туризм в России — часть туризма в России на территории Арктики — физико-географического района Земли, примыкающего к Северному полюсу и включающего окраины материка в территориальных водах Российской Федерации в Северном Ледовитом океане и сухопутные территории Арктической зоны Российской Федерации.

В их состав входят Мурманская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа полностью, а также некоторые территории севера Республики Коми, севера Республики Карелии, севера Республики Саха — Якутии, севера Красноярского края, севера Архангельской области, а также земли и острова, расположенные в Северном Ледовитом океане. Южная граница Арктики совпадает с южной границей зоны тундры.

Обеспечение безопасных туристических поездок в экстремальных условиях Арктики требует специфических знаний и компетенции, а также является капиталоёмким, в то же время туристский потенциал Арктики предоставляет уникальные возможности, что в совокупности позволяет выделять данный вид туризма как самостоятельный.

Туристические операторы Российской Федерации предлагают в арктическом регионе морские круизы, рафтинг, катание на лодках, рыбалку и охоту, лыжные и пешеходные маршруты. Имеется тенденция к увеличению интереса жителей России к арктическому туризму. В 2009 году в северной части архипелага Новая Земля был создан национальный парк «Русская Арктика». Он интересен как со стороны экологического, так и со стороны научного и познавательного туризма.

Спросом пользуется арктический экспедиционный туризм — маршруты которого проходят через острова Северного Ледовитого океана — Землю Франца-Иосифа, Новую Землю, на Северный полюс из Мурманска, вдоль побережий Балтийского, Баренцева и Белого морей, вдоль Чукотского полуострова с посещением острова Врангеля, вдоль берегов Сахалина и Камчатки, с посещением Командорских и Курильских островов. В Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма (2019–2025 годы)» круизные путешествия обозначены основным направлением развития туризма в Арктике.

На почтовых марках изображены остров Гукера, бухта Тихая и остров Чамп, каменные шары.

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Пензы и Красноярска, а также художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номиналы: 24 р., 56 р.
Размер марок: 42×30 мм; размер листа: 124×60 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 2 марок.
Тираж: по 55 тыс. марок (55 тыс. листов).

https://up.picr.de/42535990xj.jpg

https://up.picr.de/42535991nh.jpg

https://up.picr.de/42535992fg.jpg

https://up.picr.de/42535993jw.jpg

10

10 декабря в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 100-летию Республики Дагестан

https://up.picr.de/42633957ps.jpg

https://up.picr.de/42633958ts.jpg

Республика Дагестан образована 20 января 1921 года как автономная республика в составе РСФСР. Республика Дагестан входит в состав Северо-Кавказского федерального округа, является частью Северо-Кавказского экономического района. Площадь — 50,27 тыс. км2. Население — 3 133 303 чел. (2021). Столица — город Махачкала. В настоящее время в Дагестане развиты основные отрасли производства: сельское хозяйство, виноделие, рыболовство, народные промыслы (в том числе ковроткачество), добыча нефти, добыча природного газа, лёгкая и химическая промышленности, машиностроение, производство электроэнергии. В Дагестане находится 1 200 строений, признанных памятниками архитектуры, при этом 40 из них относятся к памятникам федерального значения. Среди них есть и памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Дагестан благодаря обилию и разнообразию прекрасных ландшафтов, наличию минеральных источников и лечебных грязей, климату, обширной песчаной пляжной полосе на побережье Каспия, тёплому морю, ионизированному воздуху, памятникам истории и природы, самобытной культуре и искусству народов является перспективным районом для развития туризма.

На почтовой марке размещена надпись «100 лет. Республика Дагестан». На полях блока — герб Республики Дагестан, национальный орнамент; цитадель Нарын-Кала в Дербенте; оборонительная башня в Ицари; арка аэропорта Уйташ; центральная Джума-мечеть и Кумыкский театр имени А.П. Салаватова в Махачкале; Аварский музыкально-драматический театр имени Гамзата Цадасы; памятник «Парту Патима» в селе Кумух Лакского района; Хицибский комплекс-музей «Ватан»; Чиркейская ГЭС.

Дополнительно к выпуску почтового блока изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Махачкалы.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 100 р.
Размер блока: 135×88 мм; размер марки в блоке (диаметр): 33 мм.
Тираж: 27 тыс.

https://rusmarka.ru/news/n/143997.aspx

11

Новый Год и Новые Тарифы - АО «Почта России» на отправку почтовой корреспонденции.

С 1 января 2022 года вступили в силу следующие тарифы:

Отправка открытки по России — 18 руб.;
— простого письма — 25 руб.;
— заказного письма — 59 руб.
Отправка международной открытки или письма:
— наземная доставка — 55 руб.
— авиадоставка — 61 руб.

https://up.picr.de/42755502tp.jpg

https://up.picr.de/42755504gp.png

https://www.pochta.ru/assets/UUS_s_01_01_2022_ac86018909.pdf

12

9 февраля в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 150-летию Государственного исторического музея.

Государственный исторический музей (ГИМ) — крупнейший национальный исторический музей России. Основан в 1872 году по решению императора Александра II. Здание возведено в самом сердце столицы, на Красной площади, в 1875–1883 годах по проекту архитектора В. Шервуда и инженера А. Семёнова.

В комплекс Государственного исторического музея входят также Покровский собор и памятник Минину и Пожарскому на Красной площади, Палаты бояр Романовых на Варварке и Музей Отечественной войны 1812 года. Все здания Исторического музея отнесены к особо ценным объектам культурного наследия народов России, на которых ежегодно проводятся планомерные реставрационные работы. В фондах ГИМ насчитывается более 5 млн экспонатов. С 1990 года музей входит в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО как часть ансамбля Красной площади.

Государственный исторический музей — символ национального самосознания и уважения к собственной истории, свидетель множества событий и хранитель памяти о них.

На почтовом блоке изображено основное здание Государственного исторического музея.

Дополнительно к выпуску почтового блока изданы конверты первого дня и изготовлен штемпель специального гашения для Москвы, а также две художественные обложки, первая — с почтовым блоком, виньеткой и конвертом первого дня с гашением для Москвы; вторая — со второй формой выпуска почтового блока.

Художник-дизайнер: О. Савина.
Номинал: 150 р.
Размер блока: 90×90 мм; размер марки в блоке: 50×50 мм.
Тираж: 25 тыс. (1-я форма выпуска); 5,2 тыс. (2-я форма выпуска).

https://up.picr.de/43093345gz.jpg

https://up.picr.de/43093346ya.jpg

http://filatelistovstandarty.mybb.ru/viewtopic.php?id=1497#p59514

13

17 марта в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 100-летию музея Воронцовского дворца в Алупке.

Дворцовый комплекс Воронцовского дворца в Алупке, состоящий из пяти строений, сооружён в 1828–1848 гг. по проекту английского архитектора Эдуарда Блора для генерал-губернатора Новороссийского края графа М.С. Воронцова. Парадные залы дворца, оформленные в стиле традиционного английского интерьера, почти полностью сохранили свою первоначальную отделку. Неповторимое своеобразие Голубой гостиной придаёт тончайший лепной орнамент из цветов и листьев. Декоративное оформление Вестибюля и Парадной столовой напоминает убранство рыцарских залов в средневековых замках. В залах экспонируются картины и скульптуры русских и западноевропейских мастеров, различные предметы декоративно-прикладного искусства.

Частью интерьерной экспозиции является «Дом графа А.П. Шувалова», «Кабинет графа И.И. Воронцова-Дашкова» и «Кабинет коменданта Гос. Дачи», повествующие о различных периодах в жизни дворца и музея. Они расположены в Шуваловском флигеле и Гостевом корпусе. Южные террасы дворца украшены флорентийскими фонтанами и вазами. На диабазовой лестнице, ведущей к морю, изначально установлены скульптуры львов, изваянные из каррарского мрамора в мастерской итальянского скульптора Бонанни.

Дворец окружён старинным парком, раскинувшимся на площади более чем 30 га. В нём удачно сочетаются особенности, присущие крупнейшим пейзажным паркам Европы, и черты, обусловленные горным рельефом Алупки. Здесь произрастает более 200 видов экзотических деревьев и растений. Обилие горных источников использовано для создания искусственных озёр и многочисленных каскадов. Живописные виды на горы открываются с просторных полян. В Нижнем парке около моря в 1834 годубыл построен Павильон в стиле классицизма, позднее названный «Чайным домиком».

По имеющимся архивным сведениям, в частности, в архивной выписке из протокола заседания Президиума Крымского Совета народных комиссаров № 40 от 18 марта 1922 года было постановлено объявить музеями в Ялте — дворец бывшего Эмира Бухарского и в округе малый Ливадийский дворец Александра III, Пушкинский домик в Гурзуфе и Воронцовский дворец в Алупке. Таким образом, в соответствии с данной архивной выпиской, днём рождения музея в Алупке можно считать 18 марта 1922 года. С 1990 года Воронцовский дворец-музей входит в состав Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника.

На марке изображён Воронцовский дворец.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Севастополя и Алупки Республики Крым, а также картмаксимум.

Художник: С. Свиридов; оформление: И. Ульяновский.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 131×137 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 9 (3×3) марок.
Тираж: 108 тыс. марок (12 тыс. листов).

https://up.picr.de/43232986jy.jpg

https://up.picr.de/43232987ma.jpg

https://up.picr.de/43232989vk.jpg

https://up.picr.de/43232990sd.jpg

https://up.picr.de/43232991dn.jpg

https://up.picr.de/43232992gl.jpg

14

a

15

7 апреля в рамках совместного выпуска Администраций связи стран – членов РСС в почтовое обращение вышла марка, посвящённая Главному ботаническому саду им. Н.В. Цицина РАН.

Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина РАН расположен на месте уникальных лесных природных массивов на территории Москвы — это Ерденьевская роща в составе Останкинской дубравы и Леоновский лес. Официальной датой основания сада считается 14 апреля 1945 года. В период 1950–1970 гг. в Главном ботаническом саду построены основные экспозиции и созданы коллекционные участки: модели географических ландшафтов СССР в отделе флоры, обширная коллекция цветочно-декоративных растений и экспозиции «Розарий», «Сад непрерывного цветения», «Сад прибрежных растений» и «Теневой сад». В Фондовой оранжерее собрана одна из наиболее крупных в Европе коллекций тропических и субтропических растений, насчитывающая около 7 000 видов и форм. В июле 1987 года открыта экспозиция «Японский сад».

Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина РАН располагает богатейшими коллекциями растений, представляющих разнообразный растительный мир практически всех континентов и климатических зон земного шара. Основная цель деятельности Главного ботанического сада им. Н.В. Цицина РАН — проведение фундаментальных научных исследований и прикладных разработок в области экспериментальной ботаники.

На почтовой марке изображены здания Новой фондовой оранжереи и Лабораторного корпуса Главного ботанического сада им. Н.В. Цицина, а также эмблема Регионального содружества в области связи.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.

Художник-дизайнер: Н. Карпова.
Номинал: 40 р.
Размер марки: 58×26 мм, размер листа: 136×129 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 8 (2×4) марок.
Тираж: 120 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/43348494es.jpg

https://up.picr.de/43348495bv.jpg

https://up.picr.de/43348496ea.jpg

https://up.picr.de/43348497sd.jpg

https://up.picr.de/43348499wk.jpg

16

https://up.picr.de/43527607pn.jpg

17

19 мая в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 100-летию со дня основания Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина.

После победы Октябрьской революции в различных городах страны возникли детские организации, группы и объединения. Партия большевиков, учитывая опыт самоорганизации детей и молодёжи и важность общественного движения в воспитании подрастающего поколения, поручила комсомолу создать единую детскую коммунистическую организацию.

19 мая 1922 года на 2-й Всероссийской конференции комсомола было принято решение о повсеместном создании пионерских отрядов, в октябре того же года 5-й Всероссийский съезд РКСМ постановил объединить все пионерские отряды, организованные в разных городах России, в детскую коммунистическую организацию «Юные пионеры имени Спартака».

21 января 1924 года решением ЦК комсомола пионерской организации было присвоено имя В.И. Ленина, а в марте 1926 года установлено официальное название — Всесоюзная пионерская организация имени В.И. Ленина (сохранявшееся до конца её существования). Массовая детская коммунистическая организация носила всеохватывающий государственный характер и ставила своей целью воспитание детей в качестве граждан, полностью преданных коммунистической партии и Советскому государству. Руководство деятельностью пионерской организации осуществлял ВЛКСМ.

На почтовой марке изображены символы пионерской организации: значки «Будь готов» и «Всегда готов!» на фоне пионерского галстука.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Артека Республики Крым, Воронежа, Калининграда, Пензы, Ульяновска, а также картмаксимум, художественная обложка, внутри — почтовая марка, конверт первого дня с гашением для Москвы и виньетка.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 60 р.
Размер марки: 65×32,5 мм, размер листа: 150×156 мм.
Форма выпуска: лист из 8 (2×4) марок.
Тираж: 120 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/43645455hg.jpg

https://up.picr.de/43645456au.jpg

https://up.picr.de/43645457iz.jpg

https://up.picr.de/43645458cb.jpg

https://up.picr.de/43645459nw.jpg

https://up.picr.de/43645460zz.jpg

https://up.picr.de/43645461ql.jpg

18

План выпуска государственных знаков почтовой оплаты Русского Мира в июне 2022 года.

https://up.picr.de/43726641qs.jpg

19

https://up.picr.de/43861945ql.png

20

Путин, когда будет увольнение сиониста Адибекова и когда будет разогнан сионский кагал а/о Марка за антинародную деятельность???

«К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» в почтовое обращение вышли марки, посвящённые военной форме одежды Красной армии и флота СССР - марки навязывают ненависть к Великой Победе - так работают поганые сионисты-педерасты Бафомета!

https://up.picr.de/44088189rs.jpg

https://up.picr.de/44088190xq.jpg

https://up.picr.de/44088191xg.jpg

https://up.picr.de/44088192jh.jpg

Смерть жидам-педерастам их иг божку диаволу!

https://up.picr.de/44088198dh.png

https://up.picr.de/44088199pd.png

https://up.picr.de/44088201bz.png

27 июля в рамках серии «К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» в почтовое обращение вышли марки, посвящённые военной форме одежды Красной армии и флота СССР.

Обмундирование и знаки различия в Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) менялись каждые несколько лет, подстраиваясь под актуальные запросы и требования времени. Несмотря на то, что чаще изменения были незначительными, в истории униформы РККА были свои переломные моменты.
Рода войск должны были различаться по цвету петлиц, кантов на обмундировании, кантов и околышей на фуражках. Переход на новую форму одежды предписывалось начать с 1 октября 1941 года и закончить к концу 1942 года. Однако этот переход не был полностью осуществлён в намеченный срок. Зимой 1941–1942 гг. впервые была использована более удобная зимняя униформа. Красноармейцы получили телогрейки, ватные шаровары и шапки-ушанки на синтетическом меху. Офицерам выдали овечьи полушубки или шубы. В 1942 году по ленд-лизу в Советский Союз начали поступать предметы обмундирования из США и Канады - тупо лгут сионисты-педерасты иы а/о Марка сиониста Адибекова!

А Великую Победу одержали жиды-сионисты и англосаксы иы США и Канады, вы погань сионская засевшая в а/о Марка?

https://up.picr.de/44088221sl.jpg

Путин сними сиониста Адибекова и разгпони его поганый кагал сионизма-педерастии, они подрывают Русский Мир изнутри!!!

Художник-дизайнер: С. Ульяновский.

Вот этого клоуна - Ульяновский надо уволить за его картинки на компе, коие прививают ненависть к Нашей армии и флоту, к Великой Победе!

21

17 августа в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 100-летию Республики Адыгея.

Республика Адыгея — субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа, является частью Северо-Кавказского экономического региона. Столица — город Майкоп. Население — 468,3 тыс. человек (2022).
Республика Адыгея была образована 27 июля 1922 года как Черкесская (Адыгейская) автономная область. В августе 1922 года она была переименована в Адыгейскую (Черкесскую) автономную область, в 1928 году — в Адыгейскую автономную область, а 5 октября 1990 года стала Адыгейской Советской Социалистической Республики в составе РСФСР, а с 24 марта 1992 года — как Республика Адыгея в составе Российской Федерации.
Адыгея — уникальный регион, полный природных богатств. Здесь есть горы и леса, в которых разрешена охота; находится часть знаменитого Кавказского биосферного заповедника. Горы Адыгеи внесены ЮНЕСКО в Список объектов Всемирного наследия человечества.
Адыгея — индустриально-аграрная республика с такими отраслями промышленности, как пищевая, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, машиностроение и металлообработка. В республике развит авто- и железнодорожный транспорт, судоходство по реке Кубани.

На почтовом блоке изображены герб Республики Адыгея, Соборная мечеть Майкопа, Национальный музей Республики Адыгея, здание правительства, Свято-Михайло-Афонская Закубанская пустынь, монумент «Навеки с Россией», природные богатства и национальные узоры.

Дополнительно к выпуску почтового блока изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Майкопа.

Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 100 р.
Размер блока: 135×88 мм; размер марки в блоке (диаметр): 32,5 мм.
Тираж: 23 тыс.

https://up.picr.de/44204483rj.jpg

https://up.picr.de/44204484lp.jpg

https://up.picr.de/44204485vy.jpg

22

2 сентября в рамках серии «Гербы субъектов и городов Российской Федерации» в обращение вышел почтовый блок с надпечаткой, посвящённый 875-летию Москвы.

Современный герб был восстановлен распоряжением мэра Москвы в 1993 году по образцу первого официального герба столицы 1781 года. В 1995 и 2003 годах он повторно утверждался законами города Москвы.
Герб Москвы представляет собой четырёхугольный с закруглёнными нижними углами и заострённый в оконечности тёмно-красный геральдический щит. На нём изображён святой Георгий Победоносец в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще) на серебряном коне. Всадник поражает золотым копьём чёрного змия.
В основу изображения лёг сюжет «Чуда Георгия о змие», который часто использовался в Древней Руси на печатях, монетах, в княжеских и царских символах. Первое письменное упоминание о гербе относится к IV–V векам нашей эры.
Образ всадника-змееборца приобрёл в XIV–XV веках на Руси особую популярность и символизировал борца с иноземными завоевателями, а также народного защитника. Святой Георгий был небесным покровителем московского князя Юрия Долгорукого. Со времён Дмитрия Донского святой становится патроном и покровителем города Москвы.

На марке изображён современный герб столицы и новый номинал — 100 рублей, на полях почтового блока — гербы 1730, 1781, 1883 и 1924 годов, а также текст надпечатки «875 лет».

Художники-дизайнеры: А. Московец (блок), М. Милорадова (надпечатка).
Номинал: 100 р.
Размер блока: 90×90 мм; размер марки в блоке: 45×45 мм.
Тираж: 20 тыс.

https://up.picr.de/44316488bn.jpg

23

28 сентября в рамках серии «Герои Российской Федерации» в почтовое обращение вышла марка, посвящённая Сергею Владимировичу Перцу

https://up.picr.de/44527651ss.jpg

https://up.picr.de/44527652ya.jpg

https://up.picr.de/44527653xg.jpg

https://up.picr.de/44527656jr.jpg

Перец Сергей Владимирович (1969–2002) — командир моторизованного взвода Отряда милиции особого назначения, капитан милиции, Герой Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2003 года «за смелые и решительные действия при исполнении служебного долга и боевых задач в ходе проведения контртеррористической операции в Чеченской республике в условиях, сопряжённых с реальным риском для жизни, проявленные при этом мужество и героизм, спасение и сохранение жизни сотрудников, капитану Перцу Сергею Владимировичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно)».

На почтовой марке изображён портрет Героя Российской Федерации С.В. Перца, сцена боевых действий и медаль «Золотая Звезда».

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Вологды, Костромы, Москвы и Санкт-Петербурга.

Художник-дизайнер: В. Бельтюков.
Номинал: 45 р.
Размер марки: 42×30 мм, размер листа: 104×112 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×3) из 5 марок и купона.
Тираж: 75 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://rusmarka.ru/news/n/144396.aspx

24

«Почта ЛНР» ввела в обращение блок почтовых марок «Год Молодой гвардии. Огурцов Д.У.»

https://up.picr.de/44711698fw.png

Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Почта ЛНР» ввело в обращение блок художественных марок «Год Молодой гвардии. Огурцов Д.У.». Об этом сообщили на предприятии.

«15 ноября 2022 года ГУП ЛНР "Почта ЛНР" ввело в обращение и считается действительным для оплаты услуг почтовой связи во всех отделениях почтовой связи блок художественных почтовых марок "Год Молодой гвардии. Огурцов Д.У."», – говорится в сообщении.

Марка форматом 110 мм х 80 мм выпущена тиражом 400 тыс. экземпляров. Номинальная цена – 80 руб.

На марке отображено: портрет Дмитрия Уваровича Огурцова (1922 –1943) - члена подпольной антифашистской молодёжной организации «Молодая гвардия»; год выпуска и номинальная стоимость.

На блоке отображено: фрагменты картины «Первое организационное собрание молодогвардейцев», мозаичного панно «Знамя победы» в Краснодонском ордена Дружбы народов музее «Молодая гвардия»; марка; название, год выпуска, тираж.
Знаки почтовой оплаты можно будет приобрести в отделениях почтовой связи.

https://gorod24.online/lugansk/news/280482-pochta_lnr_vvela_v_obraschenie_blok_pochtovyih_marok_god_molodoy_gvardii_ogurtsov_du.html

25

Письмо А.И.Куприна к Д.Батюшкову.О евреях.

https://up.picr.de/44926990tq.jpg

https://up.picr.de/44926991fh.jpg

https://up.picr.de/44926993qe.jpg

Великие люди России о многом спорили, но столкнувшись с реалиями, были единодушны в одном вопросе. В качестве характерного примера можно вспомнить письмо известного русского писателя А.И.Куприна к Д.Батюшкову от 18 марта 1909 года, посланное из Житомира [1]
Чириков - (хотя у меня вышел не то Водовозов, не то Измайлов) - прекрасный писатель, славный товарищ, хороший семьянин, но в столкновении с Шолом Ашем он был совсем неправ [2]. Потому, что нет ничего хуже полумер. Собрался кусать - кусай! А он не укусил, а только послюнил.

Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн; каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю также, что Ты - самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире - Ты всегда далек от мотивов боязни, или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть, охалпели от наглости.

И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: "Ей-Богу, надоело возиться с их болячками!"

Вот три честнейших человека: Короленко, Водовозов, Иорданский. Скажи им о том, что я сейчас пишу, скажи даже в самой смягченной форме. Конечно, они не согласятся и обо мне уронят несколько презрительных слов, как о бывшем офицере, о человеке без широкого образования, о пьянице, ну! - в лучшем случае как об enfant terrible [3]. Но в душе им еврей более чужд, чем японец, чем негр, чем говорящая, сознательная, прогрессивная, партийная (представь себе такую) собака.

Целое племя из 10 тыс. человек каких-то айнов, или гиляков, или ороченов, где-то на крайнем севере, перерезали себе глотки, потому что у них пали олени. Стоит ли о таком пустяке думать, когда у Хайки Мильман в Луцке выпустили пух из перины? (А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов!) Где-нибудь в плодородной Самарской губернии жрут глину и лебеду - и ведь из года в год! Но мы, русские писатели, т.е. Ты, я, Пошехонов, Водовозов, Гальперин, Шполянский, Городецкий, Шайкевич и Кулаков испускаем вопли о том, что ограничен прием учеников зубоврачебных школ. У башкир украли миллион десятин земли, прелестный Крым обратился в один сплошной лупанарий, разорили хищнически древнюю земельную культуру Кавказа и Туркестана, обуздывают по-хамски европейскую Финляндию, сожрали Польшу как государство, устроили бойню на Дальнем Востоке - и вот, ей-богу, по поводу всего этого океана зла, несправедливости, насилия и скорби было выпущено гораздо меньше воплей, чем при "инциденте Чириков - Шолом Аш", выражаясь тем же жидовским газетным языком. Отчего? Оттого, что и слону, и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп громче воняет.

Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, или идем волонтерами к Гаррибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе.

И пусть это будет так. Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт - горячо люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать Тебе, что мой взгляд правилен, я Тебе приведу тридцать девять пунктов.

Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: "Ничего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди ее оглобель. Пусть свободомыслящие Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении как о детском бреде. Этот бред им, рожденным от еврейки, еврея - присущ так же, как Завирайке охотничье чутье и звероловная страсть. Этот бред сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей, но главное - в их поразительной верности религии, а отсюда, стало быть, по свойствам этой религии - и в гордой отчужденности от всех других народов.

Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы на плоды, но все они - одно и то же, и, если внимательно пожевать корешок и заболонь, и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус. И если мы примем мишуреса из Проскурова, балагуду из Шклова, сводника из Одессы, фактора[4] из Меджибожи, цадека из Крыжополя, ходеса из Фастова, баколяра, шмуклера, контрабандиста и т.д. - за корни, а Волынского[5] с Дымовым и с Ашкенази за цветы, а Юшкевича с Дымовым за плоды, а их творения за семена - то во всем этом растении мы найдем один вкус - еврейскую душу, и один сок - еврейскую кровь.

А кровь - это нечто совсем особенное, как сказал Гете. У всех народов мира кровь смешанная и отливает пестротой. У одних евреев кровь чистая, голубая, 5000 лет храненная в беспримерной герметической закупорке (современные научные данные показали, что это абсолютное заблуждение, "евреи" не являются народом, а сторонниками  "секты иудаизма", к примеру, ашкеназы, которые составляют до 90% "евреев" генетически представляют собой кавказские народы, смешавиеся с тюрками, славянами и т.д.; евреи сефарды - генетически смесь негроидов, арабов и берберов; бухарские "евреи" - среднеазиаты; кроме того, есть множество африканских евреев" и т.д.. - прим. ред.). Но зато ведь в течение этих 5000 лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан, благословлен и одухотворен - одной религией! - от рождения до смерти, в еде, питье, спанье, любви, ненависти, горе и веселье. Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории. Но именно поэтому-то душа Шолома Аша и Волынского и душа Гайсинского меламеда мне более чужда, чем душа башкира, финна, или даже японца.

Религия же еврея - и в молитвах, и в песнях, и в сладком шепоте матери над колыбелью, и в приветствиях, и в обрядах говорит об одном и том же каждому еврею: и бедному еврейскому извозчику, и саронскому цветку еврейского гения - Волынскому. Пусть в Волынском и в балагуде ее слова отражаются несколько по-разному.

Балагуда: еврейский народ - "избранный" божий народ и ни с кем не должен смешиваться;

Волынский и Аш: еврейский народ - самый талантливый, с самой аристократической кровью;

Балагуда: но бог разгневался на него за его грехи и послал ему испытания в среде иноплеменных;

Волынский и Аш: исторические условия лишили его государственности и почвы и подвергли гонениям;

Балагуда: но он же пошлет Мессию и сделает евреев властителями мира.

Волынский и Аш: никакие гонения не сокрушили еврейства, и все лучшее сделано и будет сделано евреями.

Но в сущности это один и тот же язык. И что бы ни надевал на себя еврей: ермолку, пейсы и лапсердак, или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, или атеизм и ницшеанство, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по Талмуду), или ловкую теорию о "всечеловеке", "всебоге" и "вседуше" - это все от ума и внешности, а не от сердца и души.

И потому каждый еврей ничем не связан со мною: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни потом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью. Потому что в еврейской крови зажигается ненависть только против врагов Израиля.

Если мы все - люди, - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Он, даже, нет, не гость, а король-авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок при полиции. Что ему за дело до того, что рядом кричат и корчатся пьяные избиваемые рабы? Что ему за дело до того, что на окнах кутузки нет цветов, и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы? И если придут другие, чуждые ему люди, хлопотать за него, извиняться перед ним, жалеть о нем и освобождать его - то разве король отнесется к ним с благодарностью? Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по священному, божественному праву. Со временем, снова заняв и укрепив свой 5000-летний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не только толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! Ни умиления, ни признательности ждать нам нечего от еврея. Так, Николай I, думая навеки осчастливить Пушкина, произвел его в камер-юнкеры.

Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский цуриц идет верой, молитвой, ритуалом, страданием. Волынский - неизбежно душою, бундом (сионизмом). И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум Волынского даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею по дороге в чужой стране строить дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе.

И оттого-то вечный странник, - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески.

Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем.

Вот мы и добрались до языка, а стало быть, сейчас будет и очередь Чирикова и его правоты.

Нельзя винить еврея за его презрительную, надменную господскую обособленность и за чуждый нам вкус и запах его души. Это не он - не Волынский, не Юшкевич, не Малкин, и не цадик, - а его 5000 лет истории, у которой вообще даже ошибки логичны. И если еврей хочет полных гражданских прав, хочет свободы жительства, учения, профессий и исповедания веры, хочет неприкосновенности дома и личности, то не давать ему их - величайшая подлость. И всякое насилие над евреем - насилие надо мной, потому, что всем сердцем я велю, чтобы этого насилия не было, велю во имя любви ко всему живущему, к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу. Ибо моя пантеистическая любовь древнее на сотни тысяч лет и мудрее и истиннее еврейской исключительной любви к еврейскому народу.

Итак, дайте им, ради Бога, все, что они просят, и на что они имеют священное право человека. Если им нужна будет помощь - поможем им. Не будем обижаться их королевским презрением и неблагодарностью - наша мудрость древнее и неуязвимее. Великий, но бездомный народ или рассеется и удобрит мировую кровь своей терпкой, пахучей кровью, или будет естественно (но не насильственно!) умерщвлен.

Но есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.

Кто станет спорить об этом?

Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" (словечко Л. Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.

Мало ли чего они еще не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, не нарочно, а из-за тех же естественных глубоких свойств своей племенной души - презрения, небрежности, торопливости.

Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку.

И так, именно так, думаем в душе все мы - не истинно, а - просто русские люди. Но никто не решился и не решится сказать громко об этом. И это будет продолжаться до тех пор, пока евреи не получат самых широких льгот. Не одна трусость перед жидовским галдением и перед жидовским мщением (сейчас же попадешь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству. О, оно делает громадную ошибку против своих же интересов, гоня и притесняя евреев, ту же самую ошибку, которую оно делает, когда запрещает посредственный роман - и тем создает ему шум, а автору - лавры гения и мученика.

Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она и попала в лужу мелких, личных счетов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнем. И проницательные жиды мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться.

Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Федорова, Ашкенази и Шолом Алейхема, - потому что иногда от него пахнет и землей, и травой, а от них всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал случай жидам лишний раз заявить, что каждый из них не только знаток русской литературы и русской критики, но и русский писатель, но что нам об их литературе нельзя и судить.

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.

И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.

И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.

Целую,

P.S. сие письмо, конечно, не для печати, ни для кого, кроме Тебя.

P.P.S. Меня просит (Рославлев) подписаться под каким-то протестом ради Чирикова. Я отказался. Спасибо за ружье.

___________________________

Примечания:

[1] Копия письма А.И. Куприна к Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г., посланного из Житомира. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. Фонд 20, ед. хран. 15.125.ХСб 1.
[2] Об "инциденте Чириков - Шолом Аш" читайте в книге Олега Михайлова "Куприн" (ЖЗЛ, М., "Молодая гвардия", 1981, стр. 136-141).
[3] Ужасный ребенок.
[4] Фактор - посредник, комиссионер.
[5] Волынский - это псевдоним Флексера

Планета Ариев голубоглазых, светловолосых Ариев - Родимый Дом,
Не Марс и не Юпитер, не Плутон,
Планета эта - Фаэтон!!

26

Подведены итоги конкурса для художников на создание почтовой марки и художественного маркированного конверта на тему «С Днём космонавтики!»

https://up.picr.de/45312154eh.png

https://up.picr.de/45312155xc.png

АО «Марка» и Госкорпорация «Роскосмос» при поддержке Московского отделения ВТОО «Союз художников России» (МОСХ России) и Союза филателистов России провели открытый всероссийский конкурс рисунка для почтовой марки и художественного маркированного конверта по теме «С Днём космонавтики!».

Художественный совет конкурса определил победителей конкурса:
В номинации «Марка» им стала Мирошниченко Ирина, 26 лет, г. Москва с работой «Письмо».
В номинации «Конверт» - Семитко Юлия, 35 лет, г. Москва с конвертом «С днём космонавтики!».

В конкурсе приняли участие граждане Российской Федерации: профессиональные художники, в том числе студенты и выпускники творческих вузов, и непрофессиональные художники. Всего на конкурс поступило более 300 эскизов, посвященных достижениям и памятным датам в отечественной космонавтике.

К участию в конкурсе принимались произведения, выполненные в различных техниках и соответствующие условиям конкурса и Техническим требованиям к конкурсным работам: авторская графика (рисунок, акварель и другое), малотиражная графика (литография, офорт, линогравюра, сухая игла и другое), коллаж, компьютерная графика (графический дизайн, коммуникативный дизайн, другое), живопись и фотография.

С победителями конкурса будет заключён договор и выплачен гонорар. На основе лучших работ будут изданы почтовая марка и художественный конверт.

27

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗДАНИЯ ПОЧТОВЫХ МАРОК НА 2023 ГОД!!

АДИБЕКОВ, ты космос! Может не надо тебя снимать с должности, ай да Адибеков, ай да ... сын, как сказал Классик!

● День космонавтики 1 м., лист с оформ. полями из 9 марок 12.04.23

● Принятие Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи. 1783 г. Блок 18.04.23

● Тарифная марка «63 рубля» 1 м. 26.04.23

● 50 лет коммерческому флоту России 1 м., лист из 9-12 марок 19.05.23

● Древняя фауна России Буклет 25.05.23

● 100 лет авиакомпании «Аэрофлот» 1 м., лист с оформ. полями из 8 марок 01.06.23

● Россия. Регионы. Донецкая Народная Республика. Запорожская область. Луганская народная Республика. Херсонская область 4 м., листы из 36 марок 12.06.23

● 165 лет вводу в обращение первых российских почтовых марок Блок 23.06.23

● Маяки России. 125 лет Городецкому маяку. 125 лет маяку Сарыч 2 м., листы из 15 марок 30.06.23

● Архитектурные сооружения. Мосты. Мост через реку Волхов. Мост через канал имени Москвы 2 м., листы из 8 марок 07.07.23

● Серия «Космические проекты России». Научная миссия АМС «Луна-25» 1 м., лист с оформ. полями из 9-12 марок 13.07.23

● Совместный выпуск Администраций связи стран – членов РСС. История авиации. 100 лет гражданской авиации России 1 м., лист из 9-12 марок 18.07.23

● Саммит Россия-Африка 1 м., лист из 8 марок 26.07.23

● Маяки России Буклет 15.08.23

● Морской флот России. Атомные подводные лодки проектов «Борей-А», «Ясень-М», дизель-электрическая субмарина проекта 677 «Лада» 3 м., листы с оформ. полями (2×4) из 8 марок и купона 15.09.23

● 125 лет со дня рождения Маршалов Советского Союза Р.Я. Малиновского (1898–1967), М.В. Захарова (1898–1972) 2 м., листы из 12 (4×3)

● 50 лет участию российских миротворцев в операциях ООН 1 м., лист из 9-12 марок 24.11.23

п/с :

да, Рождественских марок пока нет, но зато сколько всего без мерзоты леви-тана и кабздона!!!

28

Основоположник укро-национализма - Тарасик Шевченко! // Иллюстрации - Алла Боруховна, а ты так бы смогла как Мадонна?

https://up.picr.de/45573314fi.jpg

https://up.picr.de/45573315cs.jpg

https://up.picr.de/45573316gr.jpg

Согласен с Лосевым, зачем в Русском Мире памятники и площади в честь ублюдка и вырожденца, ненавидящего все русское и Наш Русский Мир - это чмо укронационализма и кошерного сионизма-содомии, хотя жидiв - еврейцев-сионистов-педерастов оный Тарасик на дух не переносил, как собственно и все быдло украинськое!

Слово быдло жида-ляхов и означает - тупое сэло, селюк или по-современному украинэць!

О Главном :

https://up.picr.de/45573344pm.jpg

https://up.picr.de/45573345hq.jpg

Пучеглазый-Пуччи - Шевченко, как его называет фаэтон - История проста, как Божий день.

Сестра Тарасика, загуляла с русским солдатом или офицером, которого труба позвала в поход и Катерина "осталась с пузом".

Обычная история и девчонок, кто забывает пальчики крестиком держать и носик по ветру - постигает сия участъ, ибо!

Ибо как говаривал мой инструктор - "Наше дело не рожать......" далее стишок не для девичьих ушек.

Другой мой инструктор говорил : "Жизнь нужно прожить так, чтобы толпа обманутых женщин, не была видна за горой выпитых бутылок"!

Мужчин подлецов на свете много и ненавидеть нужно персонального типа, а не весь народ, но!

Но. В итоге Катерина покинутая биологическим отцом ее ребенка, осталасъ одна в селе, в те времена и конечно ей пришлосъ хлебнуть лиха!

Хотя не факт, что загуляла девка с русским, возможно встречаласъ с женатым со своего села, а все свалила на Русскую Армию!

У Тарасика (рифму оставляю на ваш выбор) зародилась ненависть к русским, которую он и вылил в свои тупые вирши*, и!

И еще, Тарасику не дали рисовать, это вторая главная причина зарождения монстра национализма, ибо была нарушена гармония!

Если кто не знает, Адольфу не дали рисовать и те кого он будет посылать в печи, массово - нарушили гармонию и породили монстра!

Кстати, Великий Русский писатель, Великий писатель Малороссии Н.В. Гоголь - брезговал Т. Шевченко и руки ему никогда не подавал!

***

Иллюстрации - Алла Боруховна, а ты так бы смогла как Мадонна?

https://up.picr.de/45573317vp.jpg

https://up.picr.de/45573318zy.jpg

https://up.picr.de/45573319zi.jpg

https://up.picr.de/45573320pi.jpg

https://up.picr.de/45573321vw.jpg

https://up.picr.de/45573322sj.jpg

Ответ очевиден, ибо Алла Боруховна или лобковая вша сионизма-содомии, ее членосос Галкин и вся эстрада половых извращений вселенского жида Бафомета, которая осталась в выгребной яме диавола после начала СВО, так вот эта срань сиона-содома - просто компост, коий пока пованивает, но сие будет длиться недолго!

И на куче сионского дерьма зацветут ромашки!

29

6 июля в обращение вышел почтовый блок, посвящённый 175-летию со дня рождения художника, архитектора Виктора Михайловича Васнецова

https://up.picr.de/45965153cd.jpg

https://up.picr.de/45965154ce.jpg

https://up.picr.de/45965155tb.jpg

https://up.picr.de/45965157jy.jpg

https://up.picr.de/45965158ke.jpg

https://up.picr.de/45965159ly.jpg

Виктор Михайлович Васнецов (1848–1926) — русский художник и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи, основоположник «неорусского стиля». Член Абрамцевского художественного кружка. Действительный член Академии художеств (1893).

В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн.

На раннем этапе в работах мастера преобладали бытовые сюжеты, например, «С квартиры на квартиру» (1876), «Военная телеграмма» (1878), «Книжная лавочка» (1876), «Балаганы в окрестностях Парижа» (1876). Позже главным направлением становится былинно-историческое — «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Птица Гамаюн» (1898). Эти произведения можно назвать живописными поэтическими сказаниями о русском народе, славной национальной старине и её бессмертных героях.

В конце 1890-х годов всё более заметное место начинает занимать религиозная тема. В.М. Васнецов работал во Владимирском соборе в Киеве и храме Спаса на крови в Санкт-Петербурге, выполнил акварельные рисунки и подготовительные оригиналы стенной живописи для Владимирского собора и росписи храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне в Москве, работал в коллективе художников, оформлявших интерьер храма-памятника Александра Невского в столице Болгарии Софии. После 1917 года Васнецов продолжал работать над народными сказочными темами и создал полотна «Баба-Яга» (1917), «Бой Добрыни Никитича со Змеем Горынычем» (1918), «Кащей Бессмертный» (1917–1919).

На марке изображён фрагмент картины В.М. Васнецова «Птица Гамаюн» (1898, ДМИИ им. П.С. Гамзатовой), на полях блока — портрет художника работы С.В. Малютина (1915, Вятский художественный музей) на фоне фрагмента интерьера (Музей художников В.М. и А.М. Васнецовых «Рябово»).

Дополнительно к выпуску почтового блока изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и Кирова, а также художественные обложки для почтового блока с виньеткой и конверта первого дня с гашением для Москвы и второй формы выпуска — беззубцового почтового блока, выполненного на дизайнерской бумаге «под холст».

Художник-дизайнер: О. Савина.
Номинал: 175 р.
Размер блока: 97×84 мм; размер марки в блоке: 35,5×49 мм.
Тираж: 20 тыс. (1-я форма выпуска); 4 тыс. (2-я форма выпуска*).
* Реализуется в составе художественной обложки.

https://rusmarka.ru/news/n/144844.aspx

30

https://up.picr.de/46715790gw.jpg

https://up.picr.de/46715791cw.jpg

https://up.picr.de/46715792eq.jpg

https://up.picr.de/46715793xq.jpg

https://up.picr.de/46715794md.jpg

https://up.picr.de/46715795jk.jpg

https://up.picr.de/46715796yq.jpg

https://up.picr.de/46715797wx.jpg

https://up.picr.de/46715798se.jpg

https://up.picr.de/46715799jp.jpg

https://up.picr.de/46715800es.jpg

https://up.picr.de/46715801xd.jpg

https://up.picr.de/46715803qd.jpg

https://up.picr.de/46715804vz.jpg

https://up.picr.de/46715805ry.jpg

https://up.picr.de/46715806zt.jpg

https://up.picr.de/46715807xh.jpg

https://up.picr.de/46715808xn.jpg